Пятница, 18.10.2019

Новости

Пожалуйста введите слово для поиска.
06.08.2019

Прокравшийся мимо Земли астероид обнаружили за сутки до близкого пролета

Анализ архивных данных наблюдений, проведенный после открытия стометрового астероида 2019 OK, совершенного за сутки до его близкого пролета мимо Земли, показал, что он был замечен наземными телескопами за несколько недель до...[подробнее]

27.07.2017

Долгопериодических комет оказалось в 7 раз больше, чем считалось ранее

Подсчет количества долгопериодических комет, проведенных с помощью снимков инфракрасного телескопа WISE, и оценка размеров кометных ядер показали, что масса кометного вещества значительно недооценивалась. Соответствующее...[подробнее]

24.11.2016

Россия начала разработку национальной системы предупреждения об угрозах из космоса

Роскосмос и РАН приступили к разработке облика общенациональной структуры по вопросам предупреждения об опасных космических объектах, сообщил в среду директор Института астрономии РАН Борис Шустов.[подробнее]

01.11.2016

Количество известных околоземных астероидов достигло 15 тысяч

К 2020 году НАСА планирует обнаружить более 90% околоземных астероидов размерами свыше 140 метров.[подробнее]

28.10.2016

«Дневные» астероиды увидит российский спутник

Совет Российской академии наук по космосу согласовал параметры проекта создания системы мониторинга космических тел, приближающихся к Земле. Научно-исследовательские работы «Система обнаружения дневных астероидов» (СОДА) и...[подробнее]

16.06.2016

В России заработал первый телескоп для обнаружения опасных астероидов

Первый в стране широкоугольный телескоп АЗТ-33 ВМ способен разглядеть космическую глыбу размером с Тунгусский метеорит за месяц до ее столкновения с Землей.[подробнее]

18.02.2016

Аналог челябинского метеорита сблизится с Землей 5 марта

Астероид, обозначенный в каталогах, как 2013 TX68 пройдет 5 марта в относительной близости от Земли. Специалисты NASA считают, что шансов столкновения нет, однако оценки – насколько близко он пройдет от нашей планеты – разнятся....[подробнее]

13.01.2016

В NASA создан отдел по координации планетарной обороны от астероидов и других угроз

Отдельное подразделение по защите Земли от угроз из космоса создано в профильном правительственном ведомстве США – Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). Официальное его название –...[подробнее]

17.04.2015

Что происходит с почвой при ударе метеорита?

«Все, что нас не убивает, — делает нас сильнее»: этот афоризм Ницше оказался справедлив и для нашей планеты. Ученые из Университета Дьюка (США) выяснили, что удары метеоритов «закаляют» почву. [подробнее]