Понедельник, 27.02.2017

Новости

Пожалуйста введите слово для поиска.
10.02.2017

Первый ядерный взрыв помог ученым раскрыть секреты рождения Луны

Следы редких изотопов цинка, оставшиеся на месте взрыва первой ядерной бомбы, помогли ученым доказать, что материя Луны действительно была испарена при столкновении Земли и ее прародительницы и выброшена в космос, говорится в...[подробнее]

01.02.2017

Астрономы нашли кислородные "следы" земной жизни на Луне

Поверхность Луны содержит гигантское количество кислорода, выработанного земными растениями и микробами и впоследствии "выдранного" из атмосферы Земли солнечным ветром, заявляют астрономы в статье, опубликованной в журнале Nature...[подробнее]

Категория: Луна, Земля

24.01.2017

Китай планирует отправить аппарат "Чанъэ-5" к Луне в конце ноября

Запуск китайского исследовательского аппарата "Чанъэ-5", который должен будет совершить посадку на поверхности Луны и вернуться обратно с образцами, запланирован на конец ноября 2017 года. Об этом сообщило агентство Синьхуа со...[подробнее]

Категория: Луна, Технологии

24.01.2017

Первый частный полет к Луне может состояться уже в этом году

Калифорнийская компания Moon Express, надеющаяся однажды заняться добычей полезных ископаемых на Луне, получила полный объем финансирования для своего первого путешествия к лунной поверхности, которое по планам должно состояться...[подробнее]

19.01.2017

Европа намерена сотрудничать с Россией в трех проектах освоения Луны

Помимо активной работы над совместным проектом ExoMars, Европейское космическое агентство (ЕКA) намерено развивать сотрудничество с Россией по трем проектам по изучению и освоению Луны, сообщил глава представительства агентства в...[подробнее]

14.01.2017

Ученые оценили возраст Луны в 4,51 млрд. лет

Луна сформировалась 4,51 млрд. лет назад, всего примерно через 60 млн. лет после формирования Солнечной системы. Такую оценку представили в среду на страницах журнала Science Advances ("Достижения науки") сотрудники...[подробнее]

12.01.2017

Как солнечные шторма вызывают молнии на полюсах Луны

Мощные солнечные шторма (корональные выбросы) способны сильно заряжать частицы реголита в холодных, вечно затененных околополярных кратерах Луны. Искры пробоя, проскакивающие в результате такой зарядки, способны расплавлять и...[подробнее]

10.01.2017

Луна родилась в результате столкновений Земли с десятками планет?

Луна могла возникнуть не в результате одиночного столкновения Земли и протопланеты размером с Марс, а в ходе серии столкновений небольших планетарных "зародышей" с Землей, что объяснило бы странности в изотопном составе Луны,...[подробнее]