Пятница, 19.04.2024

< Землеподобных планет может быть слишком много
15.10.2010 17:21 Давность: 14 yrs
Категория: Малые тела

Астрономы нашли воду на еще одном астероиде

Вода на астероидах может быть более распространенным явлением, нежели было принято считать. Об этом заявляют астрономы из Университета Флориды.

Две группы исследователей впервые обнаружили воду на астероиде в апреле этого года. Тогда вода и органические молекулы были найдены на астероиде в астероидном поясе Солнечной системы. Сейчас точно такой же набор компонентов найден на астероиде 65 Cybele. «Наше открытие указывает на то, что астероидный пояс содержит гораздо больше воды, чем предполагалось ранее», - говорит астроном Умберто Кампинс.

Он также отметил, что данное открытие делает еще более вероятной теорию о внеземном происхождении жизни на Земле. Ученый говорит, что жизнь вполне могла быть занесена на планету с одного из таких «водно-органических» астероидов.

По словам ученых, новый астероид 65 Cybele больше астероида 24 Themis, где впервые была найдена вода. Диаметр первого астероида составляет примерно 290 км, против диаметра Themis в 200 км. Оба астероида находятся между орбитами Марса и Юпитера.