Среда, 24.04.2024

< Проблему планетарной защиты при межпланетных космических полетах обсудили на заседании Бюро Отделения биологических наук РАН
06.12.2010 05:24 Давность: 13 yrs
Категория: Жизнь

Открытие NASA в России назвали «надуманной сенсацией»

Российские ученые назвали «надуманной сенсацией» заявление NASA об обнаружении внеземной бактерии. Как заявили представители Института медико-биологических исследований РАН, открытие американских ученых не на чем не основано.

Ранее сообщалось, что в Калифорнии на озере Моно обнаружена форма жизни, которая живет за счет «ядовитого» химического элемента. В структуру ДНК бактерии входит мышьяк. Американские ученые уверяют, что эта находка открывает новые горизонты в различных сферах.

Речь идет и о медицине, и об альтернативных источниках энергии и о поисках жизни за пределами Земли. Специалисты не исключают того, что бактерия, которая существует на земле испокон веков, когда-то попала на Землю из космоса.